С начала года в РФ зашли 18 новых иностранных брендов, еще 15 планируют зайти

За январь-июнь 2024 года российский рынок розничной торговли пополнился 18 новыми международными брендами.

За январь-июнь 2024 года российский рынок розничной торговли пополнился 18 новыми международными брендами. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные NF Group.

Из общего числа брендов, уже вышедших на рынок РФ, лидируют Китай (28%), Южная Корея (18%), Италия, Турция, Германия и Испания (по 11%), Индия и Узбекистан (по 6%). Большинство из них занимаются производством одежды и аксессуаров (67%), спортивной одежды (11%), технологий и телекоммуникаций (11%), товаров для детей (6%) и товаров для дома (6%).

Кроме этого выход на российский рынок анонсировали еще 15 иностранных ретейлеров. Как минимум 7 из них планируют начать работу во втором полугодии.

Отмечено, что доля российских брендов с начала года не изменилась. Онако устойчивая тенденция роста наблюдается с доковидного 2019 года, ускорением послужил уход многих иностранных брендов с 2022 года.

 

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе