#приключения

Юмор

Андрей Белянин - Ааргх (Аудиокнига) » GuruNews - Самые свежие новости!

Ааргхи - немногочисленный народ, проживающий на окраине Империи. Они отличаются высоким ростом, чудовищной силой, отталкивающей внешностью и полным отсутствием элементарных манер. Неотесанный ааргх абсолютно неуправляем, кровожаден и подвержен необузданным страстям. Знакомьтесь! Перед вами -...Далее
Культура

📚 Сердца трёх

📚 Сердца трёх Автор: Джек Лондон Жанр: #ЗарубежнаяПроза #Приключения Аннотация: «Сердца трех» – жемчужина творческого наследия Лондона. Завораживающая история кузенов Френсиса и Генри Морганов, далеких потомков великого пиратского капитана, отправившихся на поиски сокровищ своего легендарного...Далее
Классика кино
🌟 Золотой век приключенческого кино. От Индианы Джонса до Пиратов: эпоха, когда каждое приключение было легендой.

...Далее

Золотой век приключенческого кино: от «Индианы Джонса» до «Пиратов Карибского моря» – Filmeks.ru

Что посмотреть
🏜 Пейзаж как герой: природа в приключенческом кино. Горы, пустыни, джунгли — иногда локация важнее антагониста.


Пейзаж как герой: природа в приключенческом кино – Filmeks.ru

Жилье

Мой сосед Тоторо | Tonari no Totoro

Семья переезжает в новый дом, рядом с которым находится лес в котором живёт странное существо Тоторо.

А зачем они вообще нужны: самые бесполезные NPC в играх

NPC вроде бы должны помогать нам, разве не так? Как правило, они направляют нас, продают нам снаряжение, выдают задания или хотя бы делают окружающий мир интереснее. Но время от времени в играх появляются настолько бессмысленные NPC, что невольно возникает вопрос – а зачем они вообще нужны?...Далее
Культура
⛵️ Как построить приключенческий сценарий? Что делает сюжет захватывающим: структура путешествия и путь героя.


Как построить приключенческий сценарий: путь героя и структура путешествия – Filmeks.ru

Изначально Silent Hill 3 должна была стать аркадным «рельсовым» шутером

Художник Масахиро Ито, работавший над дизайном монстров в первых трех играх Silent Hill, рассказал в твиттере, какой изначально задумывалась третья часть легендарной франшизы, вышедшая в 2003 году. По его словам, из нее хотели сделать аркадный шутер, но в детали вдаваться он не стал....Далее