Дальнобойщик рассказал, почему всегда едет мимо людей на обочине.
Многие водители, особенно во время дальних поездок, подбирают попутчиков на трассе. Однако профессиональные дальнобойщики предостерегают от этого, предпочитая проезжать мимо голосующих. Их опыт и рассказы подтверждают, что помощь попутчикам редко обходится без риска.
Одну из таких историй рассказал водитель КАМАЗа, который решил подвезти жителя небольшого поселка в Костромской области. Путешествие должно было занять около четырех часов, но по дороге грузовик сломался. Пока водитель чинил мотор, его попутчик, оставшийся в кабине, украл несколько тысяч рублей из кошелька дальнобойщика. Пропажа обнаружилась только на следующий день, когда пассажир уже бесследно исчез.
В другой истории, произошедшей в Белоруссии, дальнобойщик, возвращавшийся из международного рейса, согласился подвезти до Минска мужчину, который представился его коллегой-дальнобойщиком. Этот пассажир использовал профессиональный сленг и выглядел вполне доверительно.
Я внимательно следил за ним до самого Минска. Обычный на вид водитель, свой парень. Остановился, попрощался, а дома обнаружил, что из сумки пропало 2500 евро, — рассказал дальнобойщик.
Во многих странах Европы и в США дальнобойщикам запрещено брать попутчиков по закону. В России таких запретов пока нет, но люди становятся все более недоверчивыми.
Несмотря на это, некоторые водители считают, что взаимовыручка на дорогах все еще важна:
Подвоз попутчиков не приносит материальной выгоды, но риск остается высоким.
источник
Одну из таких историй рассказал водитель КАМАЗа, который решил подвезти жителя небольшого поселка в Костромской области. Путешествие должно было занять около четырех часов, но по дороге грузовик сломался. Пока водитель чинил мотор, его попутчик, оставшийся в кабине, украл несколько тысяч рублей из кошелька дальнобойщика. Пропажа обнаружилась только на следующий день, когда пассажир уже бесследно исчез.
В другой истории, произошедшей в Белоруссии, дальнобойщик, возвращавшийся из международного рейса, согласился подвезти до Минска мужчину, который представился его коллегой-дальнобойщиком. Этот пассажир использовал профессиональный сленг и выглядел вполне доверительно.
Я внимательно следил за ним до самого Минска. Обычный на вид водитель, свой парень. Остановился, попрощался, а дома обнаружил, что из сумки пропало 2500 евро, — рассказал дальнобойщик.
Во многих странах Европы и в США дальнобойщикам запрещено брать попутчиков по закону. В России таких запретов пока нет, но люди становятся все более недоверчивыми.
Несмотря на это, некоторые водители считают, что взаимовыручка на дорогах все еще важна:
Подвоз попутчиков не приносит материальной выгоды, но риск остается высоким.
источник