Механику в сервис пригнали относительно новый BMW с просьбой починить кондиционер. Владелец автомобиля удивился названной цене и поэтому мастер решил на видео записать, как проходит весь процесс. После публикации ролик моментально набрал миллионы просмотров — для починки механику пришлось чуть ли не полностью разобрать автомобиль.
По странной причине, конструкторы не захотели спроектировать явно требующую обслуживания часть машины в легком доступе. Механику пришлось провести полный процесс снятия системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Но как к ним добраться? Вам нужно снять всю приборную панель, начиная с демонтажа рулевой колонки. Затем придется убрать и множество деталей в салоне, так как они частично связаны с приборной панелью и блокируют ее, не давая снять до конца.
Только после этого мастер получит доступ к необходимой части. Дальше все уже просто — меняется только фильтр.
Примерно те же манипуляции придется проделать и со многими другими современными автомобилями. У новой модели Nissan Y62 Patrol система шлангов кондиционера и вовсе представляет собой цельную деталь. Коробка, в которой она поставляется, соответствует размеру автомобиля.
Чтобы ее заменить (это гарантийный случай, шланг находится между шасси и кузовом и может быть раздавлен), вам придется снять кузов с шасси и поднять его с помощью подъемника, в то время как шасси остается сзади. Все займет не менее 17 часов!
Самое "приятное" в том, что вся процедура может стать регулярной необходимостью. Так бывает, если в трубах кондиционера тоже есть утечка.
источник
По странной причине, конструкторы не захотели спроектировать явно требующую обслуживания часть машины в легком доступе. Механику пришлось провести полный процесс снятия системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Но как к ним добраться? Вам нужно снять всю приборную панель, начиная с демонтажа рулевой колонки. Затем придется убрать и множество деталей в салоне, так как они частично связаны с приборной панелью и блокируют ее, не давая снять до конца.
Только после этого мастер получит доступ к необходимой части. Дальше все уже просто — меняется только фильтр.
Примерно те же манипуляции придется проделать и со многими другими современными автомобилями. У новой модели Nissan Y62 Patrol система шлангов кондиционера и вовсе представляет собой цельную деталь. Коробка, в которой она поставляется, соответствует размеру автомобиля.
Чтобы ее заменить (это гарантийный случай, шланг находится между шасси и кузовом и может быть раздавлен), вам придется снять кузов с шасси и поднять его с помощью подъемника, в то время как шасси остается сзади. Все займет не менее 17 часов!
Самое "приятное" в том, что вся процедура может стать регулярной необходимостью. Так бывает, если в трубах кондиционера тоже есть утечка.
источник