С 35 до 100% займет чуть меньше часа.
Автомобиль полностью автономен: у него нет ни руля, ни педалей, а в салоне только два кресла, подстаканники и огромный дисплей.
В США такси заработает в 2026 или 2027 году.
Система беспроводной зарядки работает на мощности 25 кВт. Это довольно впечатляющая цифра, учитывая, что беспроводная передача энергии обычно сопровождается потерями по сравнению с традиционными решениями. В видео показано, как автомобиль начинает зарядку на уровне 35% и быстро достигает своей максимальной скорости зарядки в 25 кВт, что позволяет набрать 100% за 56 минут.
Зарядное оборудование, судя по видео, размещено в задней части Cybercab под багажным отделением, рядом с задней осью. На земле располагается квадратная зарядная площадка, которая внешне напоминает беспроводные зарядки для смартфонов. Пока неизвестно, нужна ли физическая связь между этой платформой и автомобилем для запуска зарядки, или всё происходит дистанционно.
Эксперты уже начали предполагать, что батарея Cybercab может иметь ёмкость около 35 кВт⋅ч. Их расчёты основаны на данных о времени зарядки и целевой мощности. Также Tesla ранее заявляла, что планирует достичь пробега в 320 км при расходе энергии около 5,5 кВт⋅ч на 1,6 км. Это также подтверждает расчёты ёмкости батареи.
Cybercab, судя по всему, предназначен для коротких поездок, а управление будет осуществляться автопилотом. Несмотря на относительно небольшую ёмкость батареи, ее должно быть достаточно для перевозки пассажиров в городских условиях.
Стоит отметить, что Tesla часто выпускает прототипы и демонстрационные модели, которые не всегда попадают на рынок в том виде, как было показано ранее. Поэтому не факт, что роботакси будет заряжаться как смартфон, хотя решение несомненно передовое и выглядит эффектно.
Напомним, что Cybercab — беспилотный электромобиль, который отличается футуристическим дизайном, отсутствием руля и педалей. В салоне могут разместиться только 2 человека, а двери открываются вверх. Цена новинки будет ниже $30 тысяч, что делает её доступной для массового рынка. Массовое производство планируют начать до 2027 года, а в серийный выпуск на дорогах Техаса и Калифорнии роботакси выйдет уже в следующем году.
источник
Автомобиль полностью автономен: у него нет ни руля, ни педалей, а в салоне только два кресла, подстаканники и огромный дисплей.
В США такси заработает в 2026 или 2027 году.
Система беспроводной зарядки работает на мощности 25 кВт. Это довольно впечатляющая цифра, учитывая, что беспроводная передача энергии обычно сопровождается потерями по сравнению с традиционными решениями. В видео показано, как автомобиль начинает зарядку на уровне 35% и быстро достигает своей максимальной скорости зарядки в 25 кВт, что позволяет набрать 100% за 56 минут.
Зарядное оборудование, судя по видео, размещено в задней части Cybercab под багажным отделением, рядом с задней осью. На земле располагается квадратная зарядная площадка, которая внешне напоминает беспроводные зарядки для смартфонов. Пока неизвестно, нужна ли физическая связь между этой платформой и автомобилем для запуска зарядки, или всё происходит дистанционно.
Эксперты уже начали предполагать, что батарея Cybercab может иметь ёмкость около 35 кВт⋅ч. Их расчёты основаны на данных о времени зарядки и целевой мощности. Также Tesla ранее заявляла, что планирует достичь пробега в 320 км при расходе энергии около 5,5 кВт⋅ч на 1,6 км. Это также подтверждает расчёты ёмкости батареи.
Cybercab, судя по всему, предназначен для коротких поездок, а управление будет осуществляться автопилотом. Несмотря на относительно небольшую ёмкость батареи, ее должно быть достаточно для перевозки пассажиров в городских условиях.
Стоит отметить, что Tesla часто выпускает прототипы и демонстрационные модели, которые не всегда попадают на рынок в том виде, как было показано ранее. Поэтому не факт, что роботакси будет заряжаться как смартфон, хотя решение несомненно передовое и выглядит эффектно.
Напомним, что Cybercab — беспилотный электромобиль, который отличается футуристическим дизайном, отсутствием руля и педалей. В салоне могут разместиться только 2 человека, а двери открываются вверх. Цена новинки будет ниже $30 тысяч, что делает её доступной для массового рынка. Массовое производство планируют начать до 2027 года, а в серийный выпуск на дорогах Техаса и Калифорнии роботакси выйдет уже в следующем году.
источник