О переименовании улиц в уездном городе Б. (Бердянске)

На   днях  произошло,  увы,  вполне  прецедентное  событие  -    в  уездном    городе  Б.  (Бердянске)    под  предлогом  того, что  надо  вернуть   домайданные    названия,      одним    махом   переименовали     ряд     улиц.  Переименование    получилось   таким,  что    что  бЛеваки  типа   Кассада  или  там  Прилепина  торжествовали,   а  вот  добрые    русские     люди    чуть  ли  не  плакали  и  говорил: "Господи,  дай  нам   сил  пережить   всё  это!"

Я   тоже    едва  не  заплакала  ОЧЕНЬ  злыми      слезами,    однако  плачем   делу  не  поможешь.  Поэтому    давайте   немного  поэкзорцируем. Пойдём   по  пунктам,  чтобы  не  запутаться.

1.  Когда  в  прошлом   году          в  уездном  городе  М. (Мелитополе)  затеяли   тоже  "возврат   домайданных  названий",   я  с  грустью   и болью констатировала,    что  преступное    украинское   переименование    выглядит  более  адекватным,  чем то,  которое    предложили     новые  власти: например,          у  преступной   украинской  власти    появилась    имени  участницы  войны   Марии  Батраковой,  а  у  новой  власти  -  безликая  улица  Комсомольская;  у  преступной  украинской  власти  - прекрасное   название      улица  Петропавловская, а  у   новой   -  улица  Урицкого,   и так  далее.

В   этом  году,    глядя  на  уездный  город   Б.,  я  снова  с  болью  и  грустью  говорю:     переименования,  сделанные    преступной  украинской  властью,      гораздо  адекватнее,  чем  то,  что     сделали  новые  власти.  Впрочем,  чтоб  не  очень    лаяться, я  лучше  процитирую   телеграмм-канал Стекломой: "Почему имя выдающегося российского бактериолога и создателя первых вакцин от чумы Владимира Хавкина (1860-1930), который ЖИЛ В БЕРДЯНСКЕ, вымарали в пользу активного участника братоубийственной гражданской резни большевика Фрунзе? С какой стати русский князь Ростовский, Новгородский и Киевский Ярослав Мудрый оказался менее ценным для русского (русского же, да?) города, нежели армянский коммунист Ստեփան Գևորգի Շահումյան? Где чиновники усмотрели «бандеровщину» в милых и приятных на слух Жемчужной, Парусной и Медовой? А в Благовещенской, Святониколаевской и площади Соборности? А великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь – он тоже из бандеровцев? Видимо, как и выдающийся советский писатель-фантаст Иван Ефремов..."  - https://t.me/ia_steklomoy/22790

2.   Встаёт вопрос  как  же  так   получилось?   Спрашивали  - отвечаем: есть такое  золотое  правило:  столкнулся   с     чем-то  из  ряда  вон  выходящим  -  ищи   или  врага,  или  дурака.           По-видимому,  власти   уездного  города   Б.   или  враги (а  на  новых  территориях  и  ждунов,     и  вражеских  агентов    хватает),  устроившие  на  ровном  месте  информационную  диверсию,  или  дураки,  которым  просто  лень  было  заморачиваться  и  вникать в  суть вопроса:  а  зачем  вникать,    куда  легче     просто   рубануть  с плеча    одним  указом.

3.  Что  будет  дальше?  Увы,  прогноз  у   меня,  как у  пессимиста,  неблагоприятный.  Несмотря  на то  что  бЛевачьё типа  Кассада    утверждает, что  пока     будет  так,  а потом    люди  сами   решат,  на каких  улицах   жить,   я  думаю,  что    так     и  останутся       в  уездном  городе Б.  улицы   имени   красных  упырей  Урицкого, Менжинского и   менее известного  Тольмаца.  Дело  в том,  что  подавляющему   большинству   простецов     или     на  всё   наплевать ("А  какая  разница,  мы  уже   к   этому  названию  привыкли!),  или  у    них  мозги  промыты,  как  у    той   донецкой  дуры,  которую  я   упоминала  в  одном из  своих  постов и  которая  рассказывала  в  эфире,  как  ей  нужна  улица   Маркса.

Решить  ситуацию   могли  бы  не  простецы,  а неравнодушная  общественность,  но  неравнодушная  общественность   бывает  разная   -  заукраинская,  бЛевацкая, ну,  и добрые  русские    люди.   Но  на   новых    территориях  добрых  русских  людей  мало (да  ещё  их     постоянно  обижают  -  помните,  как    беглые  хохлы  и  местные  заукраинцы  травили  за  правду  эксперта А. Артамонова?), так  что,  увы,   шансы,    что  в  уездном  городе  Б.  прислушаются   к  голосу  разума,  невелики.

4.  Также ситуацию  можно  было  бы  исправить,  прислав  в  уездные  города ревизора   комиссара эмиссара  с  чёткими  инструкциями,  примерно  такими: "Так!  Вот  эти     названия  ОБЯЗАТЕЛЬНО  убрать,  вот  эти  -  НЕ ТРОГАТЬ;  вот   эти -  НИ В КОЕМ  СЛУЧАЕ  не  возвращать,  а  вот  эти  можно   обсудить..." Но  увы,  эмиссара    не  пришлют,  и  добрым   русским   людям    остаётся  одно  -  молиться,  ждать  и  надеяться.

5.    Что  же.  Мы  будем   ждать  молиться  и  надеяться.  Но  я  хочу в    финале  процитировать  доброго русского  человека  Е. Холмогорова: "Я убежден, что пока волна красных "обратных переименований" в честь убийц и русорезов  не прекратится - в СВО мы не победим. Так и будет тянуться десять, двадцать, тридцать лет. Потому что Бог поругаем не бывает".

Я  же    несмотря   на  свой  пессимизм,   не  столько  радикальна,  и  считаю, что    вопреки     красным  упырям  победа   будет  за  нами.  Но  я  снова  повторю: всё  идёт   так  трудно  в том  числе  и  потому,  что     многие  люди  без  царя  в  голове    не  знают,   за  ЧТО  воюем.  А  укропы   -  знают...

Вот  так...  Но  несмотря  ни  на  что,  следующая Пасха  -  в Святогорской  Лавре  Русской  Православной  Церкви.  АМИНЬ.




События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе