Энтони Чавес, вице-президент Privacy Sandbox:
Мы создали Privacy Sandbox с целью улучшения онлайн-приватности, сохраняя при этом интернет с поддержкой рекламы.
Получив отзывы от различных заинтересованных сторон, мы предлагаем обновленный подход, предоставляющий пользователям выбор в Chrome.
Вместо полного отказа от сторонних cookies, пользователи смогут делать осознанный выбор, который можно изменить в любое время.
Мы продолжим работать над API Privacy Sandbox и планируем внедрить защиту IP-адресов в режиме инкогнито Chrome.
🔗 Источник
Вот уже несколько лет Google обещает нам отключение сторонних cookies, но каждый раз находит новые «обновленные подходы». Видимо, очередное «улучшение» интернет-приватности снова будет подразумевать, что cookies останутся с нами еще надолго. Как думаете, сколько еще «обновлений» понадобится, чтобы действительно что-то изменить?
Ставьте реакции и делитесь своими мыслями в комментариях, а также подписывайтесь на наш канал 🤑
#umg #adtech #programmatic #Маркетинг
#мнение