📝 Прогноз расходов на рекламу в 2024 году*
*по данным исследования IAB

Согласно свежему исследованию IAB, медиапокупатели на ключевых рынках планируют увеличить расходы на рекламу в 2024 году на 11,8%. Этот прогноз основан на опросе 200 лиц, принимающих решения о рекламных инвестициях, и показывает рост ожиданий на 2,3 процентных пункта по сравнению с предыдущими прогнозами, сделанными в ноябре прошлого года.

📊 Наибольший рост ожидается в CTV и социальных медиа:
🔹 CTV — +18,4%
🔹 Соцмедиа — +16,3%
🔹 Платный поиск — +13,1%
Также стоит отметить, что даже линейное ТВ, ранее испытывавшее спад, теперь прогнозируется с ростом на 4,3%.

Retail Media продолжают активно развиваться: прогноз роста скорректирован с 21,8% до 25,1%, особенно в секторах потребительских товаров и косметики, которые двигают общий рост расходов в этой категории до пятой части всех рекламных расходов в 2024 году.

📈 Интерес к новым рекламным KPI, таким как метрики внимания и взвешенный CAC, снижается, что говорит о возобновлении внимания к уже установленным метрикам и их совершенствованию для достижения целей по всей воронке.

Основные цели медиапокупателей — привлечение новых клиентов (50%), повышение узнаваемости бренда (40%) и оптимизация использования рекламных ресурсов (34%).

Также стоит учитывать, что изменяющиеся потребительские привычки вызывают все большее беспокойство у медиапокупателей, подчеркивая важность кросс-канального измерения охвата и частоты.

P. S. Подписывайтесь на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе интересных новостей из сферы ADTech!

#umg #adtech #programmatic #Маркетинг
#новости

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе