Не колонии, а курорт для террористов и экстремистов Почему исламисты «исправляют» сотрудников исправительных колоний?!

В материале «Сколько ещё на "зонах" будет зелёных бунтов?» говорил о причинно-следственных связях возникновения ячеек радикальных исламистов в исправительных колониях и следственных изоляторах страны. Вопрос с некоторых пор очень важный, потому что именно на зонах формируется и кристаллизируется актив террористического антирусского интернационала.

 

В чём первопричина? В рукотворном процессе принудительной исламизации страны, которая продвигается ужасающими темпами, в напускаемых на Россию массах мигрантов из Средней Азии и Азербайджана. Адепты бесконтрольной миграции десятилетиями нагоняют на страну бесчисленные толпы радикальных исламистов и всякой иной нечисти. Большинство из них рядятся под благочестивых граждан, но чаще им это не удаётся, многие потом, после совершения преступления, направляются в места лишения свободы. Ещё большее количество – коррупционным образом «отмазываются» от заслуженного наказания. Парадокс в том, что этого контингента, исчисляемого уже миллионами потенциальных преступников, вообще не должно было бы быть, если бы государством проводилась ответственная, хоть чуть-чуть соблюдающая интересы государствообразующего русского народа, госнацполитика.

А внутри пенитенциарной системы главной причиной «зелёных» терактов является «особое отношение» сотрудников ФСИН к преступникам из Средней Азии и Закавказья. Радикальным исламистским террористам предоставляются явные преференции по сравнению с русскими заключёнными, что и приводит к вольнице и дерзости с их стороны.

Но некоторые сайты и паблики переворачивают всё с ног на голову. Так, в случае с дикими преступлениями в исправительной колонии № 19 в городе Суровикино Волгоградской области 23 августа, отдельные издания писали, что ваххабиты на зоне, видите ли, были недовольны тем, что руководство колонии постригло и побрило всех радикалов наголо, а также якобы запрещало им читать религиозную литературу и пользоваться молитвенными ковриками.

Непонятно, а почему требования к преступнику мусульманину (или рядящегося под него) должны отличаться от порядка содержания любого иного преступника (атеиста, православного или иного)? И разве неясно, что вольница для таких преступников и приводит к совершению терактов?

Отмечал в прошлом материале по этому поводу, что просто смешно, когда кто-то спекулирует «молельными ковриками». Какие коврики?! Если сами террористы в ИК-19 заявляли, что мстят за своих собратьев по теракту в «Крокус Сити». Наоборот, выяснилось, что, будучи осужденными, террористы спокойно поддерживали связь друг с другом, свободно передвигались, имели доступ к другим заключенным, могли кого-то вербовать, получить орудия совершения преступлений (например, ножи, которые они использовали при нападении). Также они имели телефоны, смартфоны с интернетом и т.д. и возможность координирования со своими соплеменниками на воле.

В связи с желанием некоторых сил представить общую картину в искажённом виде интересна публикация на азербайджанском русскоязычном сайте Vesti.az. Сам ресурс, кстати, странный, когда-то Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры вносил его в реестр запрещённых сайтов. Статья на этом сайте за авторством Алёны Мясниковой «Кровавый мятеж в ИК-19…» в целом путает вопросы, выстраивает их таким образом, что наводит читателя на ложные выводы.

Так, утверждается, что после аналогичного происшествия 16 июня этого в СИЗО-1 Ростова-на-Дону ФСИН основным методом борьбы с будущими бунтами стала вводить принудительное бритьё бород и волос на головах у всех заключенных, независимо от их вероисповедания. Мол, как это «нетолерантно» брить бороды и стричь волосы исламистам, они же должны быть особой кастой! При этом Мясникова ссылается на данные российских Telegram-каналов. Хотя неизвестно, чем руководствуются эти ТГ, может они являются подконтрольными азербайджанской диаспоре?

Автор статьи ещё допускает такой милый оборот: «Хотя многих из них (осуждённых исламских радикалов – А.С.) называют ваххабитами, сами они предпочитают идентифицировать себя как салафитов, отвергая более поздние наслоения в исламе и пропагандируя прямое следование Корану». Как ловко! А ведь в этой фразе не всё так просто. Значит, по мыслям автора, традиционный ислам, распространённый в России, является не традиционным, а «с более поздними наслоениями» и не пропагандирует, в отличие от салафизма, прямое следование Корану. Так что, если буквально понимать автора, салафиты, которых по недоразумению называют ваххабитами, отстаивают истинный ислам. Не террористы, значит, а борцы за чистоту идей… экстремистскими, радикально-преступными и иными насильственными методами.

Правда, наряду с этим, встречаются в публикации и верные утверждения: «Салафизм, как основа радикализации в тюрьмах, стимулировал создание "джамаатов", где осужденные мусульмане отказывались подчиняться тюремным порядкам и активно вербовали новых членов. Эти сообщества стали своего рода "фабриками" по производству радикалов, в значительной степени способствовавшими распространению экстремистских настроений в местах лишения свободы… "Джамааты" также отвергают традиционные тюремные порядки и не признают авторитет имамов, которых тюремное начальство приводило им с воли. Вместо этого они выбирали имамов из своих рядов, зачастую уже отсидевших или отбывающих срок в тюрьме».

Но в совокупности с предыдущими утверждениями получается, что причиной терроризма в тюрьмах является якобы жестокое отношение ФСИН к радикальным исламистам. А с исторической точки зрения, утверждается в статье, якобы «сама Россия создала почву для такого развития событий, развязав военные действия в Чечне в конце 90-х годов».

Ещё одно утверждение из азербайджанской публикации: «И когда в России обнаружили, что у них уже есть "тюремные джамааты", что у них есть «зеленые» зоны, было уже поздно. И началась борьба с джамаатами. ФСИН пыталась бороться с этим явлением традиционными методами – конфискацией Корана и молельных ковриков, запретом на передачу религиозной литературы в тюрьмы».

Всё перевёрнуто вверх дном. Из статьи явно следует вывод, что как нехорошо, что радикалам брили бороды и стригли волосы в колониях. Дескать, в этом одна из основных причин «зелёных» бунтов. Мол, учитывать религиозные «чувства» нужно. Молельные коврики им ещё нужно стелить.

«Доучитывались» уже вдоволь и «на воле», и в зонах. Про прогрессирующий разгул этнической преступности, всё в большей степени накрывающий города и веси России, уже надоело говорить. Системных мер властью никаких не предпринимается. Например, хиджабами уже наполнены все русские города, что не поймёшь – русские ли эти города.

Между тем, в этом частном вопросе (про бороды и коврики) проблема в обратном. Значит, слишком мягенько стригут в колониях, что они, все эти «зелёные» экстремисты, борзеют. Устроили им там курорт. Нужно, наоборот, ужесточать для них порядки в колониях. Закон для всех один. Почему осуждённые русские должны содержаться по одним правилам, а «зелёные» исламисты по другим?

Я бы не обратил внимания на эту публикацию на азербайджанском ресурсе, если бы на неё в своей рассылке десяткам своих читателей не ссылался в позитивном плане один из известных патриотических общественных деятелей, мол, какие там, в публикации Алёны Мясниковой, правильные выводы. Да он ещё и своими поддерживающими статью комментариями снабдил рассылку. Всё это говорит о серьёзном «брожении» умов...

Насчет же причин терроризма в зонах привлекает публикация «Царьграда» «Зелёная зона: Мигранты учат ФСИН жить по правилам?..» В ней верно утверждается, что два резонансных случая с дебошами и захватами в местах не столь отдалённых заставляют задавать всё новые и новые вопросы о порядках в российских тюрьмах.

Один из сотрудников колонии рассказал агентству о правилах «зелёных зон», где мигранты-заключённые учат ФСИН. Хотя должно быть наоборот. Оказалось, что жизнь в колонии для исламистских экстремистов не так страшна. Не колония, а курорт. Можно, например, несмотря на запрет, без проблем иметь смартфоны с выходом в интернет. А при желании даже устроить теракт и убить сотрудников учреждения.

И первое, на что все обратили внимание, – это то, что у ваххабитов в ИК-19 были ножи, флаги запрещённой в России экстремистской организации, а также системы связи. Зэки с легкостью обходили запрет с помощью нечистых на руку сотрудников тюрем, которые покупали им симки и гаджеты. А ведь дело происходило в колонии строгого (!) режима.

В связи с этим приводятся слова бывшего заключённого: «Там мусульмане пользуются полной поддержкой кого-то сверху. Их не трогают. Они могут оскорблять сотрудников, жечь тряпки, пользоваться телефоном на глазах у сотрудников... Есть так называемая зелёная масса. Это мусульмане, они живут своими правилами и к чёрной массе (классические зэки) отношения не имеют. Трогать их боятся, те прямо говорят, что встретят сотрудника после работы… В день их выводят по два раза купаться перед намазом. Остальных осуждённых – раз в неделю. Если не выведут, то выносят двери, палят тряпки… И ходят они почти свободно по СИЗО. В душ идут без конвоя… В камерах видеонаблюдения у них нет…».

«Царьград» заключает: «Зэков-исламистов не только не трогают и обеспечивают им привилегированный режим, но и принимают от них взятки. Для мигранта-ваххабита это своего рода гарантия, что по колонии он может расхаживать "старшим" среди русских заключённых, шпынять их и быть уверенным в своей безнаказанности».

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель


https://ruskline.ru/news_rl/2024/09/11/ne_kolonii_a_kurort_d...

 

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе