Это у террористов национальности не бывает...

После того, как таджик в очередной раз убил множество русских людей, провластная медийка тут же включились в работу и начала отрабатывать антикриз по обелению гастарбайтеров.

Новостные помойки/помоещники/помоещницы работают ровно по тому же сценарию, который они отрабатывали после теракта в Крокусе - спустя каких-то полчаса тут же, как из рога изобилия, полились сообщения о том, что пассажиров спасали дагестанцы, узбеки и многие другие. И всё это с указанием национальности, именами, фотографиями и так далее. Это у террористов национальности в многонациональной державе нет, а у добряков национальность не то что есть - её вам сто раз произнесут из каждого утюга, особенно если она «правильная».

«Не надо смешивать наших дагестанцев с мигрантами»

А никто их и не смешивает. Речь о том, что их кейс используется для обеления гастарбайтеров, для того, чтобы дальше можно было бесконтрольно завозить в страну чужаков, при этом чтобы местные как можно меньше по этому поводу роптали.

В медийке как думают - вот есть инородец, утопивший русских людей, нужно теперь информационно «уравновесить», чтобы про приезжих плохо не думали. И используют кейс коренных дагестанцев. Причём выделяют их намеренно, подчёркивая имена, национальную и религиозную принадлежность, происхождение и так далее. На уровне подсознания русские люди воспринимают всё это как «нечто схожее» - у понаехавших ровно те же атрибуты, за исключением разве что последнего. При этом в спасении пострадавших участвовало гораздо больше людей, но выделяют конкретно их. И делается это с конкретной целью - оправдать миграционную и национальную политику государства в глазах простых смертных.

Никто бы и не подсчитывал, кто там первым пришёл на помощь пассажирам автобуса, который таджикский муджахид загнал в реку, а кто вторым. Но буквально только что нам попался под руку утюг, из которого торжественно сообщили, что первыми были какие-то парни, которые шли в мечеть. И ещё узбек.

О том же нам сообщили из системного блока, из холодильника и из микроволновой печи.

Давайте расставим точки над "ё".

Дагестанцы молодцы и узбек молодец. Но на видео чётко видно, что первым до крыши автобуса добрался парень с прогулочной лодки.

И он, скорее всего, направлялся не на пятничную молитву, а имя у него наверняка слишком простое для таких случаев .

А именно Ян Карасев (капитан судна которое пришло на помощь)

А из каждого утюга новости - про многонациональных спасителей.
И ещё раз - важна не персоналия, а атрибуты.
Инородцев выделяет намеренно, с целью манипуляции над неискушённым телезрителем.
А народ у нас ой какой наивный, навешать лапшу ему на уши - как два пальца об асфальт.
Только Телеграмом да Ютубом и спасаемся - до этих ресурсов ручонки мерзких новиопов пока ещё не дотянулись.
Если вы где и узнаете про простого русского парня Яна Карасёва, то точно не в эфире федеральных каналов

«На наших глазах, на глазах гостей, которые сидели на носу катера, автобус рухнул в воду. Теплоходы начали кидать спасательные круги и все, что можно было кинуть, чтобы люди остались на плаву»,

По словам капитана Яна Карасёва, сначала удалось освободить трудолюбивого водителя автобуса, который самый первый осторожно вылез на берег. Далее подняли мужчину со второго видео, его зовут Александр Твериднев, он ехал в автобусе вместе с супругой.

Надеемся, что про этих смелых парней не забудут и наградят, если бы не они погибших было бы намного больше.

https://t.me/migranty_RUS

https://t.me/mnogonazi
---------------
https://t.me/russkiegramoty

Питерская трагедия на Мойке: кто виноват – водитель-мигрант или блатной работодатель?

После трагедии с автобусом в Петербурге депутат Андрей Миронов призвал запретить мигрантам работать в общественном транспорте и в других сферах. Известно, что за рулем упавшего в Мойку с 20 пассажирами на борту находился 44 летний выходец из Таджикистана, гражданин РФ Рахматшох Курбонов. Однако причины трагедии следует искать не только в непрофессионализме водителя.

Как рассказывает жена водителя, его заставили выйти в рейс на утро после 20-часовой смены. По её словам, Курбонов пришёл домой около 2 часов ночи, отработав с 5 утра, а уже в половину восьмого его уже разбудили и велели снова выйти на работу. Как говорится, «нет такого преступления, на которое капитал бы не пошел ради 300% прибыли».

Тем не менее, это ни в коей мере не оправдывает водителя, которого уже задержали в рамках возбужденного уголовного дела по части 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Пассажиры рассказывают, что автобус он вел с резкими рывками и общался по видеосвязи во время движения, а жалобы и замечания игнорировал.

«Ощущение, что я ехала в маршрутке старой. Пассажиры жаловались и делали замечания ему, реакции от водителя не было никакой. Все пишут сейчас, что ему стало плохо, возможно, но факт остается фактом», - рассказала пассажирка, которая вышла на остановке за несколько минут до трагического инцидента.

Но тут вопросы возникают к работодателю, который нещадно эксплуатирует «ценных иностранных специалистов» и держит таких нарушителей. Выяснилось, что ООО «Такси», которому принадлежит упавший автобус, за последние два года 23 раза привлекали к административной ответственности за предпринимательскую деятельность в области транспорта с грубыми нарушениями лицензий. А штрафов у них за период деятельности было наложено на 3,6 млн рублей.

Какая компания, такие и сотрудники. Не удивимся, если они и помогли Рахматшоху получить паспорт РФ. Во всяком случае, его регистрация в деревне Раменье Волховского района Ленобласти явно попахивает «липой», подставными адресами и резиновыми квартирами.

Само ООО «Такси» связывают с конгломератом, который контролирует владелец «Питеравто» Леонид Бондаренко. А основала фирму бывшая хозяйка Татьяна Калюжная – близкая подруга спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Компания маленькая, всего на 11 маршрутов, была продана Калюжной в феврале 2023 года Павлу Кузнецову из «Питеравто».

А значит, не случайные люди в «Питеравто» сидят и, наверняка, постараются замять скандал. Сейчас уже говорят, что водитель не справился с управлением, потому что ему стало плохо, а значит, все можно списать на человеческий фактор. Погибли 3 человека, ещё шестеро госпитализированы. Четверо – в состоянии клинической смерти. За них борются врачи.

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе