Жители второго подъезда в доме №15 на Одоевском шоссе почти три месяца живут без горячей воды. На протяжении этого времени их проблему не могут решить.
Жители второго подъезда в доме №15 на Одоевском шоссе почти три месяца живут без горячей воды. На протяжении этого времени их проблему не могут решить. По словам жителей, проблемы начались в июле после профилактического отключения воды, а полностью горячую воду отключили в сентябре. Управляющая компания не принимает никаких мер для решения проблемы, а в администрации, по словам жителей, им сказали, что решить вопрос сможет только общественный резонанс.: - Никаких действий со стороны управляющий компании нет. Полное бездействие! Мы недавно позвонили, а нам сказали, что "вам прийти, тазик помочь подогреть?" Почему нет, воды никто не объясняет. То есть управляющая компания с нами никак не хочет взаимодействовать, бросают трубки, хамят и все - рассказывает одна из жительниц.
Жители также писали на почту управляющей компании, где им ответили, что сейчас в доме проводятся работы: - В настоящее время осуществляется ряд мероприятий, направленные на восстановление нормативных параметров предоставляемой услуги по горячему водоснабжению в вышеуказанном МКД, а именно - проводится дополнительное обследование вышеуказанной инженерной сети - гласит ответ УК "Центральная". У нашей редакции получить комментарий от управляющей компании не получилось. Кроме того, отключенные от блага цивилизации туляки обращались и в государственную жилищнуй инспекцию (ГЖИ). Там им ответили, что произошло зашлаковывание трубопровода, но работы по устранению проблемы уже были проведены.: - По сведениям управляющей организации ООО УК "Центральная" вследствие эксплуатации общедомовой системы горячего водоснабжения имеет место зашлаковывание трубопровода горячего водоснабжения. С целью восстановления нормативных параметров горячего водоснабжения неоднократно выполнялись работы по промывке розлива горячего водоснабжения с заменой зашлакованных участков - написано в ответе ГЖИ. Однако, как отмечают жители, представители администрации приезжали и в конце октября. Тогда, по их словам, они задокументировали полное отсутствие горячей воды в их квартирах. К сожалению, несмотря на множественные обращения в различные инстанции, помочь жителям никто не может. Нагревать воду на плите становится для них уже привычным делом, а не временной проблемой. Напомним, проблема нерадивых управляющих компаний в Туле является одной из самых актуальных в нашем городе, но решать ее, похоже, никто не собирается. Так, только в нашу редакцию за месяц поступает более десятка жалоб на работу компаний, обслуживающих их дома. «Тульские новости» продолжат следить за тем, как же все таки решится проблема жителей Одоевского шоссе.