Жители дома на Одоевском шоссе в Туле почти 3 месяца сидят без горячей воды

Жители второго подъезда в доме №15 на Одоевском шоссе почти три месяца живут без горячей воды. На протяжении этого времени их проблему не могут решить.

Жители второго подъезда в доме №15 на Одоевском шоссе почти три месяца живут без горячей воды. На протяжении этого времени их проблему не могут решить. По словам жителей, проблемы начались в июле после профилактического отключения воды, а полностью горячую воду отключили в сентябре. Управляющая компания не принимает никаких мер для решения проблемы, а в администрации, по словам жителей, им сказали, что решить вопрос сможет только общественный резонанс.: - Никаких действий со стороны управляющий компании нет. Полное бездействие! Мы недавно позвонили, а нам сказали, что "вам прийти, тазик помочь подогреть?" Почему нет, воды никто не объясняет. То есть управляющая компания с нами никак не хочет взаимодействовать, бросают трубки, хамят и все - рассказывает одна из жительниц.

Жители также писали на почту управляющей компании, где им ответили, что сейчас в доме проводятся работы: - В настоящее время осуществляется ряд мероприятий, направленные на восстановление нормативных параметров предоставляемой услуги по горячему водоснабжению в вышеуказанном МКД, а именно - проводится дополнительное обследование вышеуказанной инженерной сети - гласит ответ УК "Центральная". У нашей редакции получить комментарий от управляющей компании не получилось. Кроме того, отключенные от блага цивилизации туляки обращались и в государственную жилищнуй инспекцию (ГЖИ). Там им ответили, что произошло зашлаковывание трубопровода, но работы по устранению проблемы уже были проведены.: - По сведениям управляющей организации ООО УК "Центральная" вследствие эксплуатации общедомовой системы горячего водоснабжения имеет место зашлаковывание трубопровода горячего водоснабжения. С целью восстановления нормативных параметров горячего водоснабжения неоднократно выполнялись работы по промывке розлива горячего водоснабжения с заменой зашлакованных участков - написано в ответе ГЖИ. Однако, как отмечают жители, представители администрации приезжали и в конце октября. Тогда, по их словам, они задокументировали полное отсутствие горячей воды в их квартирах. К сожалению, несмотря на множественные обращения в различные инстанции, помочь жителям никто не может. Нагревать воду на плите становится для них уже привычным делом, а не временной проблемой. Напомним, проблема нерадивых управляющих компаний в Туле является одной из самых актуальных в нашем городе, но решать ее, похоже, никто не собирается. Так, только в нашу редакцию за месяц поступает более десятка жалоб на работу компаний, обслуживающих их дома. «Тульские новости» продолжат следить за тем, как же все таки решится проблема жителей Одоевского шоссе.

 

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе