Тематическую «Тройку» выпустили в Москве в честь проекта «Искусство в метро»

Новую тематическую карту «Тройка» выпустили в Москве в честь проекта «Искусство в метро», запущенного совместно с объединением «Выставочные залы Москвы». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта. Приобрести карту, которая была выпущена в ограниченном количестве, можно на сайте сувенирного магазина московского метро и во флагманских точках на станциях «Трубная» и «Маяковская». Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что проект уже вызвал большой интерес со стороны москвичей и гостей столицы. Для всех желающих художники могут нарисовать картину не только в метро, но и на открытом воздухе, на выставках и других мероприятиях. При этом теперь купить абонемент на «Тройку» стало намного удобнее — его можно приобрести в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Абонемент можно будет приобрести на 60 поездок; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней; «Автобус» на 30 дней для поездок между зонами А и Б, а также «Единый» для поездок в зонах «Центральная» и «Пригород». Владельцы Android с NFC могут активировать онлайн-пополнение в приложении «Метро Москвы», а пользователи других смартфонов — на любом турникете метро и МЦК.

 

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе