Решение проблем миграции в Российскую Федерацию обеспечит безопасность Народа России

А ведь теперь русским больше некуда бежать от «братских народов».
Депутат Матвеев Михаил Николаевич.jpg

Показательная дискуссия в Госдуме. Среди прочих озвучена мысль о том, на какие деньги и чьими руками ОПГ-диаспоры блокируют ужесточение миграционного законодательства. Там были и реплики печально известного таджикского депутата, но комментировать их смысла особого нет. Когда десятки посёлков, районов и целых городов превратились в зловонные кишлаки (лавинообразным этот процесс стал именно в последние пару лет, когда отовсюду несётся уже даже не крик, а вопль отчаяния добрых русских людей, когда они вынуждены продавать квартиры и покидать свои дома (как в «братской» Средней Азии, начиная с 90-х и до сих пор), когда дикие харыпы массово насилуют русских девушек, в том числе и в центре ещё недавно вполне благополучной Москвы (да, именно так: вышла с работы из Останкина, а тебя тут же поимели узбеки-питекантропы), когда даже Патриарх не бьёт, а колотит в набат, в это время играть цифирью, мол, вот, у нас всего 6 миллионов иностранцев — это даже не подлость и не предательство. Это что-то гораздо, несоизмеримо хуже. Какая-то совсем уж инфернальная тьма. Достойная лишь тотального презрения.

Но интереснее (и одновременно плачевнее) другое. Слова 68-летнего старика — замминистра МВД (давай уже на пенсию, дед!) о братских народах. Ведь эти ходячие рудименты советской эпохи ничегошеньки не знают об этих народах. Для них это разновидность советского герба с сильно дозированной этноэкзотикой и надписью «РСС Тоҷикистон». Седовласые акакии, никогда не жившие, например, в Душанбе и только кушавшие там арак на официальных приёмах (и продолжающие это делать), совершенно искренне полагают, что таджики — это же братский народ, дедывоевали и прочая «общая история». Они на самом деле так считают. И это ничем не исправить. На основе такого понимания (точнее, его полного отсутствия) выстраивается жизненная позиция и принимаются важные решения. Именно оттуда череда таких грандиозных "внешнеполитических успехов". В том числе и на Украине.

И это то, что должно тревожить по-настоящему. Госдеды на полном серьёзе собрались строить «государство-цивилизацию» на братской основе. При том, что империя, построенная на тех же принципах их предшественниками (а частично ими самими) прожила ничтожные 70 лет. Мировой рекорд по скоропостижности кончины. И развалилось это «государство-цивилизация» с таким оглушительным грохотом, что кровью умываемся до сих пор. А больше всех умываются русские. Которые в результате дружбонародных экспериментов не просто стали самым разделённым народом в мире, но ещё и подверглись «братьями» жуткому геноциду (где в хард, где в лайт-варианте) и миллионами бежали из городов, которые сами же построили, бросив могилы предков.

И вот теперь госдеды, значительная часть которых так или иначе причастна к «крупнейшей геополитической», видимо, подумали: а выкрутим-ка «равенство и братство» на полную. Должно же, наконец, получиться «государство-цивилизация» с братьями и внутри, и по периметру. Может, именно этого предыдущим рулевым не хватило? Нет. Получится всё то же самое. Правда, теперь русским больше некуда бежать от «братских народов». И это может значительно усложнить ситуацию в сторону куда большего драматизма.

Вот в этом и есть главная проблема. Они, обложившись правильной цифирью, красивыми отчётами и имитационно-глянцевой дружбой народов, хотят повторить. Причём, в немалом ах*е, надо полагать, и сами среднеазиатские бабаи. Многие из которых тоже родом из советской номенклатуры, но они и тогда были национально-ориентированы, а сейчас стократ больше. Дружбонародников там давным-давно нет. Но им Россия нужна целой, чтобы продолжать её доить в обмен на хитрые восточные улыбки. Поэтому некоторые ханы даже пытались (https://t.me/russkiegramoty/39708) наставить упоротых интернационалистов на путь истинный. Но те не вняли. Сказано: многонационал очка! Значит, так оно и будет. На горе и беду всем окружающим, а русским в самую первую очередь.


https://vesty24.ru/a-ved-teper-russkim-bolshe-nekuda-bezhat-ot-bratskih-narodov/



Кирилл Кабанов* о серьёзной опасности для Народа России миграции агентуры джихадистов, преступников и людей воспитаных в русоненавистничестве** при фактической законодательной поддержке всего этого

Кирилл Кабанов.jpg

В последнее время всё чаще стали происходить достаточно жёсткие столкновения наших граждан из регионов Северного Кавказа с выходцами из Средней Азии, прежде всего, из  Таджикистана. Это не оговоры, а банальная статистика. И эти, казалось бы, частные эпизоды в общекриминальной статистике показывают, что у наших туркестанских (по новой турецкой квалификации) гостей добавилось дерзости, агрессии и самоуверенности. Тот самый случай, когда количество переходит в качество. Средназиатские этнические группы (особенно таджикские) используют любой повод, чтобы продемонстрировать своё криминальное превосходство, не боясь ни ответных действий, ни тем более правовых последствий. Массовые драки с ножами и применением травматов на улицах наших городов (столица - не исключение) становятся новой нормой.

Но при этом именно от официальных представителей Таджикистана постоянно доносятся недовольные стенания и высказываются претензии о якобы чрезмерно жёстком отношении со стороны наших правоохранителей к мигрантам из этой страны. Непонятно, почему бы нам, чтобы закрыть эту лживую  полемику раз и навсегда, просто не выдать всю статистику по:

- изнасилованиям и сексуальным домогательствам к несовершеннолетним;
- незаконному обороту запрещённых средств;
- массовым дракам с примененим оружия;
- убийствам

и раскрытым "спящим" ячейкам международных террористических организаций.

А вечно недовольным официальным лицам забрать своих граждан домой, чтобы не было поводов для жалоб.


Вообще, нам пора уже перестать оправдываться по любому поводу перед нашими среднеазиатскими "партнерами" и вспоминать про советскую "дружбу" народов. А вот помнить и напоминать надо то, чем всё там закончилось - массовой резней  русскоязычного населения, грабежами  и изнасилованиями. И помнить это надо не для мести, а для того чтобы не повторять страшных ошибок. И чтобы избежать тяжелых последствий, нужно трезво и здраво оценивать нынешнюю ситуацию, в том числе изменения в поведении наших  "дружелюбных и совсем не агрессивных" гостей. Иначе цена ошибки и слепого неверия слишком высока.

https://t.me/kabanovkv/4173


Кардинальное изменение миграционной политики невозможно без изменения/пересмотра отношения к неОПГ-диаспорам и национально(!!!)-культурным автономиям. Необходимо полностью изменить законодательство нашей страны в этой сфере, прежде всего, Федеральный закон от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии". Необходимо напомнить, что этот ФЗ изначально готовился при прямом участии и финансовой поддержке со стороны американских фондов и Всемирного банка. И поверьте, наши враги руками "либеральных" экспертов и чиновников создавали этот закон не для укрепления Русского многонационального мира, а как "мину замедленного действия" для развала страны.

Только вдумайтесь: в нашем государстве узаконивается автономия (!!!) НЕкоренных народов (имеющих свою государственность) по их этническому признаку. Фактически официально предоставляется возможность не просто формировать "филиалы" иностранных государств, а наделять их правами и тем самым давать им возможность участвовать в политической жизни и даже в системе госуправления (основная цель).

Внимательно вчитайтесь в текст всего ФЗ и его ст. 4 о правах этих автономий. Я лишь дам небольшие выдержки из документа с комментариями:

Национально-культурная автономия имеет право:

- получать поддержку со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, необходимую для сохранения национальной самобытности, развития (!!!) национального (родного) языка и национальной культуры.
Всё это вроде для укрепления межнацинациональных отношений и интеграции мигрантов. Но такого не может быть, поскольку в этой норме одно противоречит другому. Например: как и зачем развивать таджикский язык в РФ?;
- обращаться в органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления, представляя свои национально-культурные интересы.

А как вам  этот перл про национальные интересы? Какие могут быть у этнических групп некоренных народов  отдельные национальные интересы в РФ, которые наши органы власти должны для них отстаивать?
- создавать средства массовой информации, получать и распространять информацию на национальном (родном) языке.

А эта норма явно для "усиленной интеграции" мигрантов в российское культурно-историческое пространство? Или для ведения параллельной политической деятельности в интересах других  государств?;
- участвовать через своих полномочных представителей в деятельности международных неправительственных организаций;
-устанавливать на основании законодательства Российской Федерации и поддерживать без какой-либо дискриминации гуманитарные контакты с гражданами, общественными организациями иностранных государств.

А эти две нормы фактически защищают неОПГ-диаспоры (национально-культурные автономии) от заслуженного статуса "Иностранных агентов".

Да, любой гражданин РФ должен иметь право на сохранение своей культуры (!!!) и такая возможность должна быть у новых граждан из представителей некоренных народов, имеющих свою национальную государственность. Но разговор может идти лишь только о песнях, плясках, сказках и возможности общаться на этих национальных утренниках/мероприятиях на своём языке и желательно не за счет росийских налогоплательщиков. Но никаких автономий/филиалов иностранных государств в нашей стране быть НЕ должно. Тем более не может быть и речи о насаждении иностранцами своих традиций в ущерб законным интересам коренных народов -  большинства.

Вывод: ФЗ N74 от 1996г. был подготовлен с целью стимулирования массового переселения в Россию с последующим комфортным проживанием иностранцев с чуждым для нас цивилизационным кодом, т.е. создания условий для формирования системного цивилизационного конфликта. Сегодня этот закон выгоден только среднеазиатским и закавказским неОПГ-диаспорам, мигрантам и ФАДН, которое получает по этому закону серьезное бюджетное финансирование.

Для Русского мира и всех российских граждан этот закон является угрозой. Поэтому мы приняли решение о проведении тщательного анализа ФЗ N74 с позиции угрозы национальной безопасности. Результаты будут опубликованы для обсуждения.


*Кири́лл Ви́кторович Каба́нов (род. 13 июня 1967, Москва) — российский государственный деятель, председатель Национального антикоррупционного комитета РФ, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.

**Ложь и русофобия в учебниках истории новых государств - путь к гибели и их элиты, и самих государств


Продолжение темы: Переслано из Вячеслав Володин

Сегодня приступим к рассмотрению в первом чтении 2 законопроектов из пакета инициатив, направленных на совершенствование миграционной политики.
Они касаются поправок в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ.
Предлагается:
Признать обстоятельством, отягчающим наказание, совершение преступления лицом, незаконно находящимся на территории нашей страны.

В этом году число таких преступлений увеличилось в 3 раза — до 8 тыс. эпизодов.
Такие данные приводит СК.


Отнести к числу особо тяжких преступлений организацию незаконной миграции, совершённую организованной группой или в целях совершения тяжких или особо тяжких преступлений.

Установить наказание:
- в виде лишения свободы сроком от 8 до 15 лет;
- штраф от 3 до 5 миллионов рублей;
- лишение права занимать определённые должности на срок до 10 лет.

В 2023 году из 879 осужденных по данной статье реальные сроки получили лишь 166 человек, причем четверть из них приговорены к заключению до 1 года.

За 7 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого в 2,8 раза возросло число выявленных преступлений, связанных с организацией незаконной миграции, — до 1414.

Установить меры повышенной ответственности за подделку, изготовление или оборот поддельных документов, а также за преступления, связанные с фиктивной регистрацией и постановкой на учёт иностранных граждан. За это будет предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком от 2 до 6 лет.

За фиктивную регистрацию и постановку на учёт иностранных граждан в 2023 году осуждены 8307 человек, из которых 8224 — это граждане РФ, которые оказывали содействие нелегальным мигрантам.

За 7 месяцев этого года количество выявленных преступлений, связанных с фиктивной постановкой на учёт иностранных граждан, выросло на 14% — до 23 483 случаев.

В 2024 году также обнаружено 4,6 тыс. фактов подделки документов у мигрантов, что на 16,5% больше, чем в прошлом году.

Принятие данных законопроектов будет способствовать противодействию организации незаконной миграции, ужесточению наказаний за совершение преступлений в этой сфере, а также обеспечению общественной безопасности.

Как и обсуждали с вами ранее, весь пакет инициатив, направленных на совершенствование миграционной политики, будет рассмотрен в приоритетном порядке до декабря этого года.

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе