Инвесторы собираются в парилках, как у нас в 90-х.
Миллионеры Кремниевой долины все чаще проводят деловые встречи не за бокалом вина, а в парной. Этот тренд стремительно набирает популярность, привлекая не только стартаперов, но и крупных инвесторов — впрочем, в сети над саунами скорее шутят, сравнивая их с традициями походов в баню, которые были популярны в российских реалиях 90-х годов.
Так называемые «социальные сауны» в Кремниевой долине представляют собой своего рода площадку для нетворкинга. Первую такую встречу организовал, вспомнив свои корни, финский предприниматель Яри Салома.
Идея оказалась настолько успешной, что очередь на участие насчитывала сотню человек, несмотря на очевидные неудобства со сменой привычной деловой одежды на купальные наряды. Более того, после встречи Салома социальные сауны начали открывать и в Нью-Йорке — бронировать их приходится за недели до самой встречи.
Не остались в стороне и инвесторы. Финтех-специалист Шилл Монот в августе организовал подобное мероприятие в Сан-Франциско, а позже представил мобильную сауну на винодельне в Напе. Этот формат оказался эффективным для поиска партнеров, обсуждения проектов и укрепления деловых связей.
"Все это забавно, но русские вели так бизнес еще в 90-х. Ничем хорошим такие походы не закончились", — такой комментарий набрал на Reddit более тысячи апвоутов.
На данный момент «социальные сауны» в Кремниевой долине своего рода отражением новой философии бизнеса — вероятно, тренд продержится еще какое-то время.
источник
Миллионеры Кремниевой долины все чаще проводят деловые встречи не за бокалом вина, а в парной. Этот тренд стремительно набирает популярность, привлекая не только стартаперов, но и крупных инвесторов — впрочем, в сети над саунами скорее шутят, сравнивая их с традициями походов в баню, которые были популярны в российских реалиях 90-х годов.
Так называемые «социальные сауны» в Кремниевой долине представляют собой своего рода площадку для нетворкинга. Первую такую встречу организовал, вспомнив свои корни, финский предприниматель Яри Салома.
Идея оказалась настолько успешной, что очередь на участие насчитывала сотню человек, несмотря на очевидные неудобства со сменой привычной деловой одежды на купальные наряды. Более того, после встречи Салома социальные сауны начали открывать и в Нью-Йорке — бронировать их приходится за недели до самой встречи.
Не остались в стороне и инвесторы. Финтех-специалист Шилл Монот в августе организовал подобное мероприятие в Сан-Франциско, а позже представил мобильную сауну на винодельне в Напе. Этот формат оказался эффективным для поиска партнеров, обсуждения проектов и укрепления деловых связей.
"Все это забавно, но русские вели так бизнес еще в 90-х. Ничем хорошим такие походы не закончились", — такой комментарий набрал на Reddit более тысячи апвоутов.
На данный момент «социальные сауны» в Кремниевой долине своего рода отражением новой философии бизнеса — вероятно, тренд продержится еще какое-то время.
источник