Китай успешно испытал крупнейший в стране беспилотный грузовой дрон. Двухмоторный летательный аппарат обладает впечатляющими характеристиками: размах крыльев составляет 16,1 м, высота — 4,6 м, а грузовой отсек объемом 12 куб. м способен вместить до 2 тонн груза.
Самолет отличается высокой надежностью и автоматизацией. Этот шаг направлен на развитие «интеллектуальной логистики на малых высотах». В прошлом году объем экономики Китая в этой сфере превысил 500 млрд юаней, и ожидается, что к 2030 году он достигнет 2 трлн юаней. Лицензии на эксплуатацию дронов в стране получили 14 000 компаний.
Тестовый полет беспилотного грузового самолета, созданного китайскими инженерами, прошел в Цзыгоне, провинция Сычуань на юго-западе страны. Во время испытания «все системы работали стабильно». Летательный аппарат отличается простотой погрузочно-разгрузочных работ, надежностью, безопасностью и высоким уровнем автоматизации.
Ожидается, что самолет будет способствовать расширению авиационных грузовых перевозок и развитию «интеллектуальной логистики на малых высотах» в Китае. Полеты на небольших высотах (до 1000 м над землей) охватывают множество областей, где используются как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты. Это могут быть пассажирские перевозки, доставка грузов, производство и другие виды деятельности. Пекин видит в развитии этой отрасли ключ к экономическому росту и технологическому лидерству.
Китай активно продвигает развитие технологий беспилотных летательных аппаратов для стимулирования модернизации логистической и транспортной инфраструктуры. Этот переход предполагает постепенный вывод из эксплуатации старых транспортных средств, таких как грузовики, корабли и поезда, и их замену на современные модели или альтернативные решения, например, беспилотники.
Директор Управления гражданской авиации Китая Сун Чжиюн сообщил, что в прошлом месяце лицензии на эксплуатацию дронов получили 14 000 компаний и 225 000 частных лиц. По данным правительства, объем экономики страны в сфере полетов на малых высотах превысил 500 млрд юаней ($69,7 млрд) в прошлом году. Ожидается, что к 2030 году этот показатель достигнет 2 трлн юаней.
В июне свой первый полет совершил прототип нового коммерческого воздушного грузового дрона HH-100. Грузоподъемность аппарата составляет 700 кг, а дальность полета — 520 км. В 2022 году китайский тяжелый беспилотник перевез 300 кг строительных материалов на площадку в провинции Юньнань для создания инфраструктуры электроснабжения. Это был первый случай транспортировки строительных материалов с помощью беспилотника в высокогорной местности страны.
источник
Самолет отличается высокой надежностью и автоматизацией. Этот шаг направлен на развитие «интеллектуальной логистики на малых высотах». В прошлом году объем экономики Китая в этой сфере превысил 500 млрд юаней, и ожидается, что к 2030 году он достигнет 2 трлн юаней. Лицензии на эксплуатацию дронов в стране получили 14 000 компаний.
Тестовый полет беспилотного грузового самолета, созданного китайскими инженерами, прошел в Цзыгоне, провинция Сычуань на юго-западе страны. Во время испытания «все системы работали стабильно». Летательный аппарат отличается простотой погрузочно-разгрузочных работ, надежностью, безопасностью и высоким уровнем автоматизации.
Ожидается, что самолет будет способствовать расширению авиационных грузовых перевозок и развитию «интеллектуальной логистики на малых высотах» в Китае. Полеты на небольших высотах (до 1000 м над землей) охватывают множество областей, где используются как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты. Это могут быть пассажирские перевозки, доставка грузов, производство и другие виды деятельности. Пекин видит в развитии этой отрасли ключ к экономическому росту и технологическому лидерству.
Китай активно продвигает развитие технологий беспилотных летательных аппаратов для стимулирования модернизации логистической и транспортной инфраструктуры. Этот переход предполагает постепенный вывод из эксплуатации старых транспортных средств, таких как грузовики, корабли и поезда, и их замену на современные модели или альтернативные решения, например, беспилотники.
Директор Управления гражданской авиации Китая Сун Чжиюн сообщил, что в прошлом месяце лицензии на эксплуатацию дронов получили 14 000 компаний и 225 000 частных лиц. По данным правительства, объем экономики страны в сфере полетов на малых высотах превысил 500 млрд юаней ($69,7 млрд) в прошлом году. Ожидается, что к 2030 году этот показатель достигнет 2 трлн юаней.
В июне свой первый полет совершил прототип нового коммерческого воздушного грузового дрона HH-100. Грузоподъемность аппарата составляет 700 кг, а дальность полета — 520 км. В 2022 году китайский тяжелый беспилотник перевез 300 кг строительных материалов на площадку в провинции Юньнань для создания инфраструктуры электроснабжения. Это был первый случай транспортировки строительных материалов с помощью беспилотника в высокогорной местности страны.
источник