После ухода крупных международных брендов с российского рынка, многие из них вернулись под обновленными названиями. К исключениям можно отнести Coca-Cola. Ее заменили новым напитком — «Добрая Кола». Хотя вкусовые качества остались теми же, непонятно, насколько популярным стал этот продукт среди россиян, так как на рынке появилось множество аналогичных напитков. О новых названиях «ушедших» брендов сообщает «Царьград».
Zara и Nike остаются в России
Nike, например, покинувший страну летом 2023 г., вновь открыл свои магазины. Однако теперь это сеть Sport Point с новыми коробками, на которых указано название «NSP». Несмотря на перемены, ассортимент остался прежним, и менеджеры уверяют, что качество товаров не изменилось.
Читайте по теме: Вернуться в любом виде: на что идут западные бренды для проникновения в Россию тайком
Заработала на российском рынке и Zara, которая, несмотря на прежние заявления о своем уходе, продолжила свою деятельность под тем же именем, в отличие от других брендов группы Inditex, которые планировали переименоваться.
Uniqlo, японский бренд, не ушел совсем, а лишь приостановил свою деятельность. Уже осенью продукция компании вернулась на платформу Lamoda, а ассортимент был значительно расширен, что позволило вновь заинтересовать российских покупателей.
Сам бренд Samsonite в России продолжает продавать свои товары, но теперь под названием «Чемодан про». Этот шаг стал своего рода перерождением бренда, сохраняя при этом все преимущества и ассортимент.
Примеры других «ушедших» брендов
Pizza Hut же не стала сильно заморачиваться с названием и теперь работает как «ПиццаН». За этот ребрендинг отвечает российская компания «Ной-М», но меню и концепция остались узнаваемыми.
Бренды Cropp и House из Польши избрали более краткие варианты своих имен: CR и XC. Возможно, это решение было связано с попыткой привлечь внимание покупателей через необычные сокращения, хотя политическая ситуация между странами могла повлиять на выбор такого шага.
L’Occitane, в свою очередь, трансформировал свое название в «Л’Окситан», что скорее было вынужденной адаптацией, чем полным ребрендингом. Этот шаг выглядел логичным с учетом продолжающегося интереса к продуктам компании.
Ранее на «Пронедра» писали, что нашли аналоги: названы лучшие категории импортозамещенных брендов