В Краснодаре повысят стоимость проезда в общественном транспорте.

Хотелось бы знать, а сколько из 10 рублей уйдёт на зарплату водителям?

Ещё больше хотелось бы знать, почему нет комплексных мер по решению проблемы дефицита водителей?

Как показывает современный опыт, только высокими зарплатами водителей в сферу пассажирских перевозок не привлечь и в ней не удержать. Тем более если речь идёт о молодёжи.

В России наблюдается дефицит в отраслях, где требуется труд квалифицированных специалистов с тяжёлыми условиями труда. Проблему не решает даже высокая зарплата. Где-то россиян заменяют мигранты. Но это до поры до времени, а что дальше? Особенно с учётом человеческих потерь в зоне проведения СВО.

На данный момент федеральные, региональные и городские власти молчат. Хотя поздно молчать было уже вчера.

Приглашаем власти Краснодара для совместной поездки, к примеру, с Мачуги в центральную часть города после девяти вечера. Общественного транспорта в городе-миллионнике в это время уже практически нет. И это проблема не только пассажиров, но и городских властей: когда горожане вынужденно сидят дома, они меньше тратят денег в самом городе, что негативно сказывается на экономике города. Прописные истины, которые не могут не знать чиновники.

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе