РЭАФ.

Сразу после Великой Отечественной войны в СССР появился первый малолитражный автомобиль, рассчитанный на свободную продажу обычным гражданам - Москвич-400. Но даже он для миллионов советских людей был не по карману. А потому напрашивался более дешёвый автомобиль - компактная микролитражка.

В СССР после войны было более двух миллионов инвалидов и им нужна была простая в управлении машина. Такую и начали создавать.

Непростой автомат сочетался с новым двигателем рабочим объёмом 1,14 литра, который развивал 32 лошадиные силы при 3800 оборотах в минуту. Мотор находился сзади и имел жидкостное охлаждение. Причём радиатор стоял спереди, а для циркуляции охлаждающей жидкости использовали трубы рамы, которой был усилен лёгкий кузов. Включаемый водителем второй режим работы трансмиссии (условно - вторая передача) обеспечивал перевод момента с шестерни на гидромуфту, которая автоматически блокировалась на скорости 25-30 километров в час. Такой режим условно был прямой передачей.

Дзен | ВК | ОК | МТ | Телеграм

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе