В Воронежской области прошло торжественное открытие 300-го магазина «ОКОЛО»

Магазины под брендом “ОКОЛО” развивает Х5 по модели прямой и мастер-франшизы. Как раз по принципу последней и работает новая точка в Воронежской области. Ее основное отличие от прямого франчайзинга в том, что поставки до полок малоформатных магазинов осуществляет непосредственно партнер в регионе, закупая продукцию по оптовым ценам у Х5.

В поселке Начало Россошанского района открылся юбилейный 300-ый магазин бренда «ОКОЛО». В мероприятии приняли участие управляющий директор «X5 для бизнеса» Игорь Плетнев и исполняющий обязанности главы администрации Россошанского муниципального района Максим Кисель.

Магазины под брендом «ОКОЛО» развивает Х5 по модели прямой и мастер-франшизы. Как раз по принципу последней и работает новая точка в Воронежской области. Ее основное отличие от прямого франчайзинга в том, что поставки до полок малоформатных магазинов осуществляет непосредственно партнер в регионе, закупая продукцию по оптовым ценам у Х5.

- Для нас это важно, так как мы в начале думали, что сможем использовать нашу большую логистическую инфраструктуру X5 для доставки товара в маленький магазин. Но оказалось, что это невозможно, потому что в маленькие магазины товар приходит очень небольшими партиями. Часто необходим штучный подбор. И логистика, которая работает для крупных сетей, таких как «Пятерочка» и «Перекресток», не подходит для того, чтобы осуществлять доставку мелких партий товаров до независимых магазинов. А у мастер-франчайзи как раз есть такая компетенция, - объяснил Игорь Плетнев.

В нашем регионе функции мастер-франчайзи на себя взяло АО «Фирма МОЛОКО», которое уже много лет является поставщиком молочной продукции на полки магазинов торговых сетей X5 в Воронежской и Липецкой областях. Для заказа продукции в магазины «ОКОЛО» партнер может использовать платформу «MAY24», разработанную компанией МАЙ, где весь процесс автоматизирован и позволяет произвести необходимые манипуляции в веб-версии платформы или в мобильном приложении.

- Сотрудничество с платформой это новое начинание. Наш маркетплейс изначально создан для того, чтобы облегчить при помощи технологий работу малого и среднего бизнеса. Мы видим в сотрудничестве с сетью «ОКОЛО» большой потенциал, так как она, с точки зрения предпринимательства и современности, очень актуальна сейчас, - поделился генеральный директор платформы «MAY24» Андрей Дмитриев.

В новом магазине, занявшем 150 кв. м., представлено около 2 700 товарных позиций, среди которых есть все необходимое: продукты, бакалея, бытовая химия и другие базовые категории. Управляющий директор «X5 для бизнеса» Игорь Плетнев отметил, что в ближайшие 3 года количество магазинов «ОКОЛО» может увеличиться до 1500 на территории Воронежской области.

 

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе