Сейчас мост часто страдает от пробок, особенно в часы пик. После реконструкции количество полос увеличится до восьми, включая две, предназначенные для общественного транспорта.
На Вогрэсовском мосту планируется увеличение числа полос движения за счет уменьшения их ширины. Это решение, как сообщили представители городского управления дорожного хозяйства, направлено на снижение уровня пробок. Новая схема организации движения вступит в силу после завершения капитального ремонта моста. Хотя точные сроки начала работ пока не известны, ожидается, что они начнутся в 2026 году при условии наличия необходимых финансовых средств, пишут коллеги из De Facto.
Сейчас мост часто страдает от пробок, особенно в часы пик. После реконструкции количество полос увеличится до восьми, включая две, предназначенные для общественного транспорта. Ширина полос будет уменьшена, как это было реализовано на улице 20-летия Октября, где подобный подход показал свою эффективность: хотя скорость потока немного снизилась, общая пропускная способность увеличилась.
Иван Селиверстов, исполняющий обязанности руководителя управления дорожного хозяйства Воронежа, отметил, что геометрические параметры моста останутся неизменными - его длина и ширина не будут изменены. Большая разделительная полоса может быть сужена до двойной сплошной, а оставшееся пространство будет использовано для дополнительных полос движения.
Кроме того, водителям придется адаптироваться к нововведениям: на улице Димитрова планируется запрет на левые повороты. Эта мера, ранее обсужденная и одобренная ГИБДД, затронет участок от въезда в город до Димитровского кольца. Вводя этот запрет, власти надеются снизить количество заторов, возникающих из-за маневров поворота и разворота.
Напомним, мост собираются реконструировать и уже подобрали подрядчика для проектирования будущих работ. Подряд за 17 млн рублей забрала компания "Геотехтранс". Выполнить работы подрядчик должен до 31 марта 2025 года.