На двухлетнее отсутствие воды в домах пожаловались воронежцы

На проблему пожаловалась жительница, проживающая в одном из «обезвоженных» домов. По ее словам, многочисленные обращения в «РВК-Воронеж» не помогают. В самой организации «ВН» пояснили, что проблема может состоять в отсутствии повысительно-насосной станции, сами водопроводные сети находятся в исправном состоянии. В компании пояснили, что помогут подключить дома к оборудованию.

Жительница Воронежа в социальных сетях рассказала, что уже на протяжении двух лет она и ее соседи, проживающие в многоквартирных домах на ул. Хользунова, сталкиваются с отсутствием воды. По ее словам, это началось с момента активной застройки близлежащих домов.

«Она (вода) присутствует до 3 этажа. Все остальные - живут без холодной воды неделями, месяцами. Напор воды ниже нормы по измерениям управляющей компании», - пишет девушка.

Она уверяет, что «РВК-Воронеж» не реагирует, а лишь присылает отписки, что никакой проблемы нет.Фотографии из телеграм-канала «Мой и твой Воронеж», https://t.me/mtv36/42839

«ВН» обратились за комментарием в «РВК-Воронеж». Там пояснили, что специалисты уже решают проблему с пониженным давлением в квартале, ограниченном улицами Хользунова, Шишкова, Беговая и Московский проспект. После обследования выяснилось, что в нем отсутствует повысительно-насосная станция, водопроводные сети находятся в исправном состоянии, утечек на линиях не обнаружено.

В организации отметили, что давление может быть снижено из-за повышенного водоразбора, снижения производительности скважин, а также может быть связано с бесконтрольным потреблением ресурса. В «РВК» пояснили, что помогут переключить дома к повысительно-насосному оборудованию.

 

События, определяющие день

Присоединяйтесь и будьте в курсе