В игровой индустрии можно насчитать тысячи креативных команд и талантливых разработчиков, которые десятилетиями создавали уникальные проекты на основе прорывных идей и дарили нам поистине запоминающиеся игры.
В этой подборке мы поговорим не о том, чего не хватает в игровом мире, а, скорее, о том, чего стоит ждать в будущем. Здесь собраны самые любопытные концепции для потенциальных хитов, которые только и ждут своего часа.
Хоррор с динозаврами
Наука развивается со стремительной скоростью, и это особенно заметно в сфере палеонтологии. Уже в наши дни учёным удалось воссоздать звуки, которые издавали настоящие динозавры. И если рёв динозавров в фильмах вроде «Парка Юрского периода» был довольно впечатляющим, то их воссозданное рычание вызывает настоящий ужас.
А теперь представьте себе игру с открытым миром, в которой мы попадали бы в кишащую динозаврами локацию, где использовались бы те самые звуки. Реалистичный хоррор про динозавров, в котором нам пришлось бы выживать ночью в лесу, наверняка получился бы просто потрясающим.
Карен против менеджера
Уже сейчас можно поиграть в симулятор Карен и в один из множества симуляторов менеджера, но что насчёт тайтла, в котором Карен сражалась бы против менеджера в стиле Street Fighter? Такой игре обязательно нужно меню с кастомизацией Карен и менеджера (или хотя бы широкий выбор персонажей).
С геймплейной точки зрения всё могло бы выглядеть так: мы выбираем менеджера или Карен, а затем бродим по магазину, пока наш соперник не решит бросить нам вызов. Если мы побеждаем, то сможем сразиться с более сильными противниками, а если проиграем, то должны будем подготовиться к схватке с тем же врагом или же с одним из предыдущих оппонентов.
Голодные игры
Это довольно популярная франшиза, которая обрастает новыми фанатами по мере выхода новых книг и фильмов во вселенной «Голодных игр». Конечно, можно найти проекты вроде Minecraft, в которых скопированы идеи из книг, официальной игры по «Голодным играм» почему-то всё ещё не существует.
Вполне понятно, что никто не хочет создавать игру, в которой детям придется сражаться насмерть, но в этой вселенной можно сосредоточиться не только на самих Голодных играх. К примеру, можно создать симулятор выживания в коррумпированных и суровых дистриктах, где нам необходимо было сражаться и с мутировавшими животными, и с войсками Капитолия.
Менеджер или охранник придорожного бара
В честь покойного Патрика Суэйзи было бы неплохо сделать игру о посещении различных питейных заведений и их улучшении. Представьте, что вы – лучший из лучших, и вам поручают по всей стране наводить порядок, успокаивая буйных клиентов и мотивируя недисциплинированных сотрудников.
Наша главная цель – навести порядок в барах, переделать интерьер и, возможно, наладить отношения и связи. Это была бы прекрасная возможность использовать мультяшный художественный стиль с сел-шейдингом, чтобы нуарную атмосферу с зернистой картинкой – подобных проектов в последнее время сильно не хватает.
Хоррор про монахиню
Существует множество игр и фильмов, где монахини либо одержимы, либо просто наводят ужаса, но как насчёт тайтла, где мы управляли бы монахиней, запертой в стенах церкви? Хоррор с религиозным подтекстом, если он сделан правильно, может быть захватывающим и пугающим.
В этом случае кишащая демонами церковь, где духи и полтергейсты – обычное явление, оказалась бы идеальным сеттингом. Неважно, придётся ли нам бежать из церкви, не потревожив злых духов, или помогать другим монахиням и священникам изгонять бесов – сама возможность оказаться в этой роли была бы весьма любопытной.
Игра про охотников за торнадо
В реальной жизни лишь единицы решатся на погоню за смерчем, ведь это крайне опасное мероприятие. Но что, если у нас была бы возможность делать это в собственной комнате, не отрываясь от компьютера? Нам очень не хватает игру про команду, которая охотилась бы за торнадо, ураганами и другими катаклизмами.
Это может быть игра с миссиями или с открытым миром, в которой нужно отследить, где произойдет следующее мощное погодное явление. Возможно, такой игре не помешает сразу несколько штаб-квартир, чтобы максимально увеличить количество и разнообразие всевозможных погодных явлений.
Хоррор по «Звёздным войнам»
Франшизе уже давно требуется хоть какое-нибудь разнообразие, и хоррор мог бы решить эту проблему. Потенциальных завязок для этого хватает: например, приключение на мрачной планете вроде Умбары, которую захватило бы какое-нибудь жуткое существо, или стычка с особо мерзким преступным синдикатом на планете Нар-Шаддаа.
Это могла бы быть игра от третьего лица с элементами открытого мира, где мы управляем клоном или любым другим персонажем, застрявшим на недружелюбной планете. Здесь нам бы пришлось столкнуться либо с ужасами природы, либо с враждебными гуманоидами. Иными словами, сделать хоррор по миру «Звездных войн» не так уж и сложно, ведь идей для этого предостаточно.
Игра по анимационному «Аватару»
Вселенная «Аватара» – это увлекательный мир, населённый людьми, способными подчинять стихии, и милыми гибридами животных. Во франшизе есть несколько игр, но в основном они сосредоточены на персонажах из оригинального мультсериала.
Было бы неплохо увидеть MMORPG по «Аватару», в которой мы могли бы настраивать своего персонажа и определять, какой стихией мы хотим управлять. Вместе с другими игроками мы противостояли бы некой злой силе, угрожающей всему миру. Было бы здорово, если бы действие тайтла разворачивалось уже после эпохи Аанга и Корры, чтобы мы смогли увидеть знакомый мир в другом временном периоде.